Эксперты изучили наиболее популярные запросы в интернет-поисковиках, которые имели отношение к такой продукции, как деревянные, шпонированные двери. В частности, потребители интересовались установкой межкомнатных дверей, известными брендами, ценами.
В настоящее время рынок межкомнатных деревянных, шпонированных, ламинированных дверей достаточно насыщен. Потребители относятся к выбору этой продукции серьезно и предпочитают узнавать о ней в интернете.
Чтобы выявить наиболее популярные запросы, специалисты использовали поисковую систему «Яндекс» и ее сервис «Подбор слов». В общей сложности пользователи произвели свыше 523 тысяч запросов «межкомнатные двери». Кроме того, более 50 000 раз они набирали в поисковике запрос «установка межкомнатных дверей», более 34 000 раз — «межкомнатные двери цены», свыше 32 000 раз — «куплю межкомнатные двери». При этом пик запросов пришелся на февраль — март 2013 года, а спад — на апрель — июнь 2012-го.
Наиболее популярными подсказками для поиска в интернете ламинированных, шпонированных и деревянных дверей, согласно данным «Яндекс.Директ», являются: «межкомнатные двери цены», «купить межкомнатные двери», «двери цены», «деревянные двери», «купить двери», «магазин дверей», «продажа дверей», «двери».
Как ни странно, наиболее часто запрос «межкомнатные двери» на русском языке вводили жители Беларуси (3,79 запроса на 1000 жителей), далее идут россияне (3,65 запроса на 1000 пользователей), украинцы (0,99 запроса на 1000 человек), жители Молдовы (0,29 запроса на 1000 пользователей). Также интересовались межкомнатными дверями жители Казахстана, Абхазии, Кыргызстана, Армении.